Зверніть увагу! Магазин тимчасово не працює. Замовлення та колл-центр недоступні. Сайт працює в режимі каталогу.

Интернет магазин мебели Планиметрия
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Гарантия

Бесплатное обслуживание (ремонт мебели) предоставляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортирования, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью.

Гарантийный срок эксплуатации мебели от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и исчисляется со дня продажи, а при ее отсутствии –  с даты выпуска, указанной в гарантийном талоне. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Основанием для гарантийного обслуживания является товарный чек (гарантийный талон) с проставленной датой продажи или датой выпуска изделия. Товарный чек (гарантийный талон) передается покупателю и хранится в течение гарантийного срока эксплуатации.

Проблемы с заказом?

Сообщите нам об этом
Мы постараемся максимально быстро решить Вашу проблему.

Условия гарантии

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине завода-изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • в случае нарушения правил эксплуатации мебели и правил ухода за мебелью, указанных в гарантийном талоне;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона или документов, подтверждающих факт покупки мебели у продавца;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта обследования, составленного специалистом компании;
  • при обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия;
  • в случае, когда мебель была повреждена в результате стихийного бедствия;
  • при преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например: утюг) и огнем, превышение допустимых нагрузок;
  • при разбухании деталей под воздействием воды или других жидкостей;
  • на монтированные детали, которые имеют механические повреждения;
  • на мебель с конструктивными изменениями, которые не были предусмотрены ее производителем;
  • если сборка, монтаж, подключение или ремонт мебели осуществлялись не представителями продавца, в результате чего товар получил механические повреждения.

Во избежание несчастных случаев не допускается эксплуатировать изделие не в соответствии с его функциональным назначением.

Характер дефекта устанавливает специалист предприятия, который составляет при осмотре мебели акт обследования мебели и знакомит с ним покупателя.

Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданного в отдел сбыта предприятия в письменной форме (по электронной почте).

Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному соглашением сторон. В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в срок не более 3-х недель со времени поступления жалобы от покупателя (в письменной форме (по электронной почте) ). Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.

Возврат мебели

При наличии претензий к внешнему виду, комплектности товара, цвету, или по каким-либо другим причинам Вы можете отказаться от него исключительно в момент покупки. В этом случае вы оплачиваете стоимость доставки товара. То есть товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка.

Покупатель имеет право в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;

Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

Телефон в Киеве
Киевстар
Vodafone (МТС)
Киевстар

Обратный звонок

Отправить сообщение

Если у Вас возникли вопросы или пожелания — напишите нам. Используя данную форму, вы можете отправить сообщение менеджеру компании.

Проблема с заказом?

Если в процессе сборки или эксплуатации продукции у Вас возникли проблемы — сообщите нам об этом. Запрос будет отправлен в отдел поддержки и рекламаций. Мы постараемся максимально быстро решить Вашу проблему.

Номер заказа указан в товарном чеке